Меню
(067) 277-06-37
Трудимся каждый
будний день с 9:59 до 18:01
(067) 277-06-37
Позвоните мне
Трудимся каждый
будний день с 9:59 до 18:01
Магазин в Одессе на Канатной 78
Пн-Пт с 10:30 до 19:00
В корзине пока пусто...
А зря :(
Гарантии
Возврат и компенсация
А посылка доедет?

Интернет-магазин Умка работает с мая 2016 года. За это время с нами уже больше 3000 довольных клиентов. Наша команда проверяет товар при поступлении на склад и при сборке заказа, тщательно упаковывает и отсылает вам, страхуя на сумму заказа.

99% посылок доезжают целыми и невредимыми. 1% исключений бывает, потому что всегда есть человеческий фактор (если уронить коробку с высоты в 1 метр на пол, то большая вероятность, что что-то разобьётся).

Упаковку товара мы делаем максимально безопасной, при этом заботимся о том, чтобы объемный вес посылки был как можно меньше и доставка обошлась дешевле. Обычно мы оборачиваем товар в пузырчатую пленку, подложку, плотную бумагу и при необходимости перетягиваем картоном.

Такая упаковка некрасива эстетически, но гарантирует доставку товара в целостности. Так что не переживайте, мы все продумали.

Обязательно проверяйте товар на Новой почте. Если все-таки что-то случилось, то мы вернем вам деньги за товар при соблюдении этих простых инструкций:

Что делать, если один из товаров поврежден?

При получении посылки на Новой почте вам нужно осмотреть товар. Если что-то не так, то необходимо:

  1. Составить Акт приема-передачи отправления с Новой почтой
  2. Запросить себе копию этого Акта приема-передачи отправления
  3. Сфотографировать поврежденный товар, чтобы были видны все повреждения
  4. Сфотографировать Акт приема-передачи отправления, чтобы текст читался легко
  5. Забрать посылочку с Новой почты
  6. В этот же день перезвонить нам по тел. 0672770637, фото Акта приема-передачи отправления и поврежденных товаров отправить на umkahomedecor@gmail.com

Мы изучим ваши фото, уточним все детали у Новой почты и в течении 7 рабочих дней вернем деньги за поврежденный товар путем перечисления на банковскую карту.

Что делать, если все товары в посылке повреждены?

При получении посылки на Новой почте вам нужно осмотреть товар. Если все товары повреждены, то необходимо:

  1. Составить Акт приема-передачи отправления с Новой почтой
  2. Запросить себе копию этого Акта приема-передачи отправления
  3. Сфотографировать поврежденные товары, чтобы были видны все повреждения
  4. Сфотографировать Акт приема-передачи отправления, чтобы текст читался легко
  5. Отказаться от посылки и оплаты доставки
  6. В этот же день перезвонить нам по тел. 0672770637, фото Акта приема-передачи отправления и поврежденных товаров отправить на umkahomedecor@gmail.com

Мы изучим ваши фото, уточним все детали у Новой почты и в течении 7 рабочих дней вернем деньги за поврежденные товар путем перечисления на банковскую карту.

Под словом «поврежден» мы имеем в виду — трещины, надколы, щербины, осколки, вмятины, не работающие механизмы, дефекты и другие повреждения.

Возврат и обмен товара

Возврат и (или) обмен товара осуществляется в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», где сказано:


«Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов’язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.


Обратите внимание, что некоторые товары не подлежат возврату — перьево-пуховые изделия, постельное белье, ткани, полотенца, покрывала, пледы.

Возврат денег происходит путем перечисления на банковскую карту. Пожалуйста, укажите банковские реквизиты в Форме на возврат товара. Так же обратите внимание, что сумма доставки при возврате товара не возвращается.

Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы вышлем на вашу электронную почту Форму возврата и инструкцию к отправке.