Меню
(067) 277-06-37
Трудимся каждый
будний день с 9:59 до 18:01

Сайт работает в тестовом режиме. В случае возникновения проблем - пожалуйста, оформите заказ по телефону или через мессенджер. Спасибо за понимание!

(067) 277-06-37
Позвоните мне
Трудимся каждый
будний день с 9:59 до 18:01
Магазин в Одессе на Канатной 78
Пн-Сб с 10:30 до 19:00
В корзине пока пусто...
А зря :(
Гарантии
Давайте знакомиться!
Нам доверяют

Интернет-магазин Умка работает с мая 2016 года. За это время с нами уже больше 1000 довольных клиентов. Наша команда проверяет товар при приходе товара на склад и при сборке заказа, тщательно упаковывает и отсылает вам, страхуя на сумму заказа.

99% посылок доезжают целыми и невредимыми. 1% исключений бывает, потому что всегда есть человеческий фактор (если уронить коробку с высоты в 1 метр на пол, то большая вероятность, что что-то разобьётся).

Что делать, если один из товаров поврежден?

При получении посылки на Новой почте вам нужно осмотреть товар. Если что-то не так, то необходимо:

составить Акт с Новой почтой
запросить себе копию этого Акта
сфотографировать поврежденный товар, чтобы были видны все повреждения
сфотографировать Акт, чтобы текст читался легко
забрать посылочку с Новой почты
в этот же день перезвонить нам по тел. 0672770637, фото Акта и поврежденных товаров отправить на hello@umka.in.ua

Мы изучим ваши фото, уточним все детали у Новой почты и в течении 7 рабочих дней вернем деньги за поврежденный товар путем перечисления на банковскую карту.

99% посылок доезжают целыми и невредимыми. 1% исключений бывает, потому что всегда есть человеческий фактор (если уронить коробку с высоты в 1 метр на пол, то большая вероятность, что что-то разобьётся).

Что делать, если все товары в посылке повреждены?

При получении посылки на Новой почте вам нужно осмотреть товар. Если все товары повреждены, то необходимо:

составить Акт с Новой почтой
запросить себе копию этого Акта
сфотографировать поврежденные товары, чтобы были видны все повреждения
сфотографировать Акт, чтобы текст читался легко
отказаться от посылки и оплаты доставки
в этот же день перезвонить нам по тел. 0672770637, фото Акта и поврежденных товаров отправить на hello@umka.in.ua

Мы изучим ваши фото, уточним все детали у Новой почты и в течении 7 рабочих дней вернем деньги за поврежденные товар путем перечисления на банковскую карту.

Под словом «поврежен» мы имеем в виду — трещины, надколы, щербины, осколки, вмятины, не работающие механизмы и другие повреждения.

Возврат и обмен товара

Возврат и (или) обмен товара осуществляется в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», где сказано:

«Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов’язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

Возникли проблемы с заказом?